Мировой экономический кризис даёт о себе знать. Впервые это сказалось на продажах знаменитого iPhone от компании Apple. Немаловажную роль здесь сыграли и аналогичные (более дешёвые) продукты других брендов. По данным социологического исследования, проведённого компанией Kantar Worldpanel ComTech, в течение первых зимних месяцев текущего года Apple укрепила свои позиции засчёт продаж iPhone 4S, но утратила большую часть на рынках Европы.
Стоит отметить, что прирост прибыли у Apple был замечена лишь в англоязычных странах, таких как Англия и Америка, где её рыночная доля за последний год возросла практически на 10%. Однако в той же Франции прирост в противоположную прибыли сторону составил 9%, а в Германии около 5%. Аналогичные ситуации наблюдаются в Италии и Испании. Этому случаю соответствует вполне логическое объяснение. В связи с экономическим кризисом государства вынуждены снизить размер заработных плат, социальных выплат и увеличить размер налогообложения. Именно поэтому при покупке нового цифрового устройства покупатели всё чаще руководствуются предлагаемой ценой. Кстати говоря, компании Google и Samsung своих позиций не сдали, скорее наоборот. Это следует взять на заметку Apple.
НУ много конкурентов у Эппла!