Google меняет свои принципы относительно рекламы в Google Android

Google меняет свои принципы относительно рекламы в Google Android

Как известно, довольно долгий промежуток времени основная прибыль от выпускаемых приложений Google Android получала лишь от интегрированной в них рекламы. Однако, не так давно всё чаще и чаще опубликованные приложения в Google Play стали появляться с интегрированным аппаратом приобретения тех или иных товаров (непосредственно внутри приложения), что в значительной степени облегчает как покупку продуктов, так и получение прибыли от подобного рода сделок. Данные приложения имеют пометки как «Условно бесплатные». Несмотря на столь масштабные нововведения, реклама из приложений так и не исчезла.

Типичным случаем современной экономической ситуации на рынке электронных продуктов является момент, когда порой пользователь предпочтёт всё же пользоваться бесплатным аналогом (пусть и малофункциональным) либо вовсе отказаться от такого «удовольствия», нежели платить за приложение. Именно низкий процент продаж толкает программистов на интеграцию в свои продукты разного рода рекламных роликов либо баннеров, порой появляющихся в таких неудачных и неуместных моментах, что, несмотря на все достоинства приложения, после его использования остаются лишь негативные отзывы, с которыми можно ознакомиться, непосредственно, в Google Play. К сожалению, лишь встроив в свой продукт рекламу, разработчик в силах окупить свой собственный труд, затраченный на создание сего «шедевра». Именно поэтому компания Google решила сделать свой ход, решающий данный вопрос напрямую.

Для устранения подобных неурядиц была специально разработана система под названием «AirPush». Суть её работы заключается в том, что помимо установки самого приложения вместе с ним устанавливается специальный модуль оповещения о рекламных сообщениях. Однако, далеко не всеми пользователями данная разработка показалась успешной и стабильно работающей, так как мало кто имел представление о том, что нажав на одно из оповещений могут произойти не совсем приятные последствия для «здоровья» операционной системы устройства.

Рассмотрим основные нововведения, которые применила Google в своей новой разработке:

— теперь рекламная часть приложения не имеет доступа к автоматической установке собственных закладов, ссылок и самостоятельно менять установки без согласия на то пользователя; если пользователь всё же установит рекламные модули на свой мобильный аппарат, то главным условием  для разработчиков станет обратимость произведённых действий;

— в распоряжении пользователя должен быть доступ к первоисточнику рекламы, транслируемой в установленном им приложении;

— основным условием интеграции рекламного модуля станет возможность его полного отключения, а также полноценного удаления при условии удаления приложения, с которым он устанавливался;

— сообщение, выводимые рекламой не должны быть похожими на системные уведомления от Google Android, на которые в большинстве случаев реагируют лишь пользователи, которые не так давно приобрели своё Android-устройство.

Конечно же на сегодняшний день существует множество приложений, позволяющие полностью блокировать какую-либо рекламу на мобильном устройстве. Однако, большинство из них требуют доступ к правам Root, на что не каждый пользователь способен согласиться.

Подобные нововведения Google «ударят по карману» тех разработчиков, которые пытались лишь обманным путём заработать на открытой рекламе в приложениях.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписка
Уведомлять
guest
0 коммент.
Inline Feedbacks
View all comments