Samsung потерпела поражения в последних судебных разбирательствах с Apple, но это не мешает ей начать вести военные действия на поприще рекламы. Сразу после анонса нового поколения iPhone, южнокорейская компания выпустила рекламный баннер, на котором сравнивает характеристики флагманского Galaxy S III с iPhone 5. Причем судя по плакату, плюсов у смартфона Samsung гораздо больше.
Так это или иначе, но рекламные материалы, где показываются выигрышные качества на фоне конкурентов уже не новость. Можно вспомнить рекламу Apple «Get a Mac», или видеоролики Amazon, где показываются преимущества читалок Kindle перед планшетом iPad.
Цель рекламной кампании Samsung снизить ажиотаж вокруг iPhone 5. Как показывают исследования, такой метод подачи рекламных материалов сильно влияет на потребительское восприятие.
Вслед за плакатом Samsung, фанаты продукции Apple выпустили другую его версию, где плюсов у «яблочного» смартфона гораздо больше, чем у южнокорейского флагмана:
Почему вы так считаете? У каждого смартфона есть много своих плюсов и минусов
Самсунг бесится, Галактика С 3 выглядит как пластмассовая игрушка в сравнении с новым айфоном
Samsung гораздо круче и быстрее!!
Вы такие замечательные доводы привели в поддержку смарта самса….
Правильно сомневается 🙂
Samsung уже давно догнал яблоко а где то и перегнал, смиритесь!
+100500