Возврат денег за приложения в App Store

Возврат денег за приложения в App Store

Как и любому живому существу человеку свойственно ошибаться. Количество причин, по которым пользователь хочет вернуть приложение обратно не имеет границ. Однако большинство пользователей хотя бы раз побывав в App Store знают о том, что в лицензионном соглашении от Apple чёрным по белому написано, что все сделки являются окончательными и возврат денег за приложение можно добиться лишь через судебный процесс. Однако существуют и более гуманные способы. Рассмотрим всё подробнее.

В данной статье мы рассмотрим наиболее часто встречающие причины возврата приложений и алгоритм действий, которые необходимы для того, чтобы увеличить шансы получения денег в Вашу пользу.

Следует отметить, что Вам придётся набраться терпения, вежливости и внимания. На каждое приложение Вы имеете только одну попытку возврата, все остальные манипуляции будут тщетны (в данном случае придётся смириться с покупкой, так как закон на стороне компании Apple).

Приведём некоторый список причин, по которым техническая поддержка Apple cчитать Вашу просьбу обоснованной.

1. Нестабильность работы приложения именно на Вашем устройстве (несмотря на приведённое описание продукта).

В данном случае Вас перенаправят непосредственно на разработчика приложения. Если тот, в свою очередь подтвердит подобные неисправности, то возврата денег Вам не избежать. Однако подобный ход весьма слаб для достижения желаемого результата.

2. Описание приложения не соответствует реальному функционалу.

В данном случае пользователь получает совсем не то, что находится в описании приложения либо скриншоты интерфейса сильно отличны от реальных. Практически в 100% случаев данная жалоба будет принята к сведения службой поддержки и Ваши деньги будут возвращены.

3. Ошибочная покупка подобного приложения.

Схожесть названий, разработчиков либо иконки программы может служить везкой причиной возврата денег.

4. Субъективные причины.

Данную категорию можно отнести к 100% проигрыша в своего рода «отмывании денег». При отсутствии серьёзных причин, связанные с возвратом, сотрудники App Store не возвращать ни цента за приобретённое Вами приложение. Субъективные причины в данном случае является именно теми причинами, которые не имеют за собой никакой значимой аргументации.

Помните, что каждый раз, когда Apple возвращает Вам деньги, компания несёт убытки, причём юридически она имеет полное право игнорировать все просьбы и не возвращать ни единого гроша никому. В следствие чего советуем повторять процедуры возврата денежных средств за приобретённые приложения не чаще чем 2 раза в месяц, в противном случае Вас ожидает полное фиаско.

Теперь перейдем к практике:

Рассмотрим, каким же образом правильнее оформить запрос в тех.поддержку Apple. Сразу отметит, что ни на какие [email protected] и на подобные адреса писать не следует!

Запускаем iTunes и переключаемся на вкладку iTunes Store. В верхнем левом углу кликаем по электронному ящику своей учетной записи Apple ID:

Далее откроется окно, где вам необходимо ввести пароль к своей учетной записи. После ввода пароля, откроется окно c информацией о вашем аккаунте. На странице вы увидите пункт «История покупок», напротив него кликайте по ссылке «Смотреть все»:

И получаем список всех купленных приложений в виде сводной таблицы:

Теперь необходимо найти тот заказ, где содержится приложение, за которое вы хотите вернуть деньги. Как только вы нашли этот пункт, кликайте по серому кружку со стрелкой напротив заказа и нажимайте кнопку «Сообщить о проблеме». Далее откроется страница с содержимым заказа (списком купленных за это время приложений). Напротив нужной программы кликайте по текстовой ссылке «Сообщить о проблеме»:

И видите то самое окно, в котором необходимо выбрать одну из 5 причин, а также в поле комментария внятно и вежливо указать почему вы собираетесь сделать возврат:

 

Теперь подробнее рассмотрим пункты проблем. Всего их пять:

1) Не удалось получить программу — означает, что у вас возникли какие-либо проблемы при загрузке приложения из iTunes Store. По этой проблеме деньги не возвращают.

2) Эта программа была куплена случайно — смотрим третий пункт статьи. Вежливо и понятно описываем ситуацию и приводим как можно больше доводов.

3) Неправильная работа программы — возвращаемся ко второму пункту статьи. Описываем все проблемы при работе приложения. Шанс получить деньги обратно ниже, чем в предыдущем варианте. Скорее всего тех.поддержка перенаправит вас к разработчику программы.

4) Эта программа несовместима с моим устройством — это также относится к третьему пункту. Здесь можно написать, что вы случайно купили версию для iPhone, а у вас в наличие только iPad и наоборот. В данном случае все что вы напишите, должно быть правдой. Так как если через вашу учетную запись, хотя бы раз подключалось устройство, про которое вы умолчали, сотрудник саппорта сразу увидит ваш обман.

5) У меня есть другой вопрос относительно покупок и загрузок — данный пункт не имеет отношения к возврату денег.

В случае с российским аккаунтом App Store, комментарии можно писать на русском языке. Если же у вас американский аккаунт, то в таком случае комментарии следует писать на английском.

После отправки сообщения, в течении нескольких часов вам придет автоматический ответ, о том что ваша проблема принята к рассмотрению. Далее в течении 3 дней вы получите следующее сообщение, в котором будет написано, что ваша жалоба принята к рассмотрению таким-то сотрудником тех.поддержки. А еще через пару дней вы получите полный ответ. Возможно вам будет необходимо предоставить дополнительные сведения, либо вы получите отказ, а если повезет то сообщение о том, что возврат средств подтвержден.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписка
Уведомлять
guest
0 коммент.
Inline Feedbacks
View all comments