UC Browser стал вторым по популярности мобильным браузером

UC Browser стал вторым по популярности мобильным браузером

UC Browser, флагманский мобильный браузер компании UCWeb, входящей в Alibaba Group, занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42%, согласно статистике независимой компании StatCounter.

Новое достижение стало следствием роста популярности браузера на крупных рынках. Согласно StatCounter, в октябре 2015 г. доля UC Browser в Индии достигла 54,42%, а в Индонезии — 49,05%. Эти страны занимают соответственно второе и третье места по численности населения в Азии. Оба государства открыли новые рубежи для интернет-компаний благодаря активно подключающимся к интернету новым пользователям. Популярность UC Browser связана с высокой скоростью работы, удобным доступом к локальному контенту и услугам, а также мощной дистрибьюторской сетью UC Union — глобальной мобильной маркетинговой платформой.

Рекламный баннер, посвященный выходу UC Browser на вторую позицию среди мобильных браузеров на Таймс-Сквер, Нью-Йорк
Рекламный баннер, посвященный выходу UC Browser на вторую позицию среди мобильных браузеров на Таймс-Сквер, Нью-Йорк

Комментируя достижение, президент Alibaba Mobile Business Group Ю Юнфу (Yu Yongfu) заявил: «Мы заняли второе место в мире не только благодаря нашему лидерству на родном китайском рынке, но и благодаря большому прогрессу и росту доли на зарубежных рынках. UC Browser позволяет получать удобный доступ к мобильным сервисам и делает жизнь людей еще комфортнее. Мы продолжим увеличивать количество пользователей продукта за счет качественной локализации и широких возможностей персонализации продукта каждого пользователя под себя».

UCWeb обрел успех в развивающихся странах и долгое время занимает ведущие позиции со своим мобильным браузером в Китае, Индии и Индонезии — трех странах с наибольшим населением в мире. Суммарное население данных государств составляет 2,8 млрд человек — более трети мирового населения. UCWeb также занимает первое место в Пакистане (доля 33,76% по состоянию на октябрь 2015 г., согласно StatCounter) и показывает уверенный рост в ряде прочих государств.

Особенностями UC Browser являются облачная технология, обеспечивающая сжатие трафика до 60% для сокращения времени загрузки страниц и экономии расходов на мобильный интернет, а также локализованный контент в каждой стране, где компания предлагает браузер. Качественная локализация и сотрудничество с локальными поставщиками контента позволили повысить удобство использования браузера и увеличить количество его загрузок. В декабре 2014 г., UC Browser преодолел отметку в 100 млн активных пользователей в день, став в одном ряду с такими приложениями, как Facebook, Twitter и YouTube.

Читайте также:

Обзор смартфона BlackBerry Z10 Официальный анонс новой версии мобильной операционной системы RIM - BB10 должен состояться 30 января, вместе с ней компания представит несколько новых смартфонов. Порталу Telekom-Presse предоставилась...
Слухи: Стив Джобс разрабатывал дизайн шестого поколения iPhone... По данным американских СМИ, основатель компании Apple вплоть до своей кончины занимался разработкой дизайна нового iPhone. Когда уже был окончательно готов iPhone 4S, дизайн следующего поколения смарт...
Флагманская раскладушка Samsung получит двойную камеру и топовые характеристики... Линейка смартфонов W от Samsung – это телефоны-«раскладушки», которые ранее были эксклюзивными для китайского рынка. Стоит отметить, что W2018 стал первым устройством компании, где использовалось изме...
Packard Bell анонсировал свою таблетку Компания представила свой первый планшетник, который по многим характеристикам соответствует таблетке Acer Iconia Tab A500. Но в этом нет ничего удивительного, ведь с 2008 года, Packard Bell перешла в...

Оставить комментарий

avatar
  Подписка  
Уведомлять