UC Browser стал вторым по популярности мобильным браузером

UC Browser стал вторым по популярности мобильным браузером

UC Browser, флагманский мобильный браузер компании UCWeb, входящей в Alibaba Group, занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42%, согласно статистике независимой компании StatCounter.

Новое достижение стало следствием роста популярности браузера на крупных рынках. Согласно StatCounter, в октябре 2015 г. доля UC Browser в Индии достигла 54,42%, а в Индонезии — 49,05%. Эти страны занимают соответственно второе и третье места по численности населения в Азии. Оба государства открыли новые рубежи для интернет-компаний благодаря активно подключающимся к интернету новым пользователям. Популярность UC Browser связана с высокой скоростью работы, удобным доступом к локальному контенту и услугам, а также мощной дистрибьюторской сетью UC Union — глобальной мобильной маркетинговой платформой.

Рекламный баннер, посвященный выходу UC Browser на вторую позицию среди мобильных браузеров на Таймс-Сквер, Нью-Йорк
Рекламный баннер, посвященный выходу UC Browser на вторую позицию среди мобильных браузеров на Таймс-Сквер, Нью-Йорк

Комментируя достижение, президент Alibaba Mobile Business Group Ю Юнфу (Yu Yongfu) заявил: «Мы заняли второе место в мире не только благодаря нашему лидерству на родном китайском рынке, но и благодаря большому прогрессу и росту доли на зарубежных рынках. UC Browser позволяет получать удобный доступ к мобильным сервисам и делает жизнь людей еще комфортнее. Мы продолжим увеличивать количество пользователей продукта за счет качественной локализации и широких возможностей персонализации продукта каждого пользователя под себя».

UCWeb обрел успех в развивающихся странах и долгое время занимает ведущие позиции со своим мобильным браузером в Китае, Индии и Индонезии — трех странах с наибольшим населением в мире. Суммарное население данных государств составляет 2,8 млрд человек — более трети мирового населения. UCWeb также занимает первое место в Пакистане (доля 33,76% по состоянию на октябрь 2015 г., согласно StatCounter) и показывает уверенный рост в ряде прочих государств.

Особенностями UC Browser являются облачная технология, обеспечивающая сжатие трафика до 60% для сокращения времени загрузки страниц и экономии расходов на мобильный интернет, а также локализованный контент в каждой стране, где компания предлагает браузер. Качественная локализация и сотрудничество с локальными поставщиками контента позволили повысить удобство использования браузера и увеличить количество его загрузок. В декабре 2014 г., UC Browser преодолел отметку в 100 млн активных пользователей в день, став в одном ряду с такими приложениями, как Facebook, Twitter и YouTube.

Читайте также:

Онлайн стратегия Astro Lords: Oort Cloud вышла для iOS Компания Aratog Games рада сообщить о долгожданном iOS-релизе многопользовательской стратегии Astro Lords: Oort Cloud. Теперь управлять своими космическими базами смогут также обладатели iPhone, iPad ...
Первые фотографии ZTE Nubia Z5 Компания ZTE недавно сообщила о новом смартфоне на Android 4.1 Jelly Bean с "итальянским" дизайном. Каких-либо технических подробностей производитель не уточнил, но на днях в сети появились первые фот...
Снова iPhone 4 поколения Авторы сайта gizmodo утверждают что этот прототип оказался у них в руках, и у них нет никаких сомнений, что производитель данного аппрата именно Apple. Телефон был найден в баре неподалеку от прославл...
Google Android 4.0.3 на Samsung Galaxy S Месяц назад стали пользователям всемирной паутины стали доступны исходные коды последней версии операционной системы Google Android. Как правило, такое не может пройти мимо сторонних разработчиков ПО....

Оставить комментарий

avatar
  Подписка  
Уведомлять