Почему стоит отказаться от Apple Music в пользу YouTube Premium

Почему стоит отказаться от Apple Music в пользу YouTube Premium

Используя Google Музыку некоторое время, я решил перейти на Apple Music. Сервис показался мне более приятным и предлагал интересные альбомы, подборки и треки. Однако у сервиса есть некоторые недостатки. Например, нельзя использовать Web-версию для прослушивания музыки, для этого обязательно нужно установить iTunes («камон!»), что в 2018 году не очень удобно, ведь сейчас всё стремится в сторону Web’а.

YouTube как музыкальную платформу многие почему-то не воспринимают всерьез, однако давайте посмотрим немного статистики. В 2014 году самым популярным разделом по запросам была музыка. В 2018 году 95% процентов самых просматриваемых видеороликов относятся к категории «Музыка». Например, трек Despacito набрал уже более 5,4 млрд просмотров.

Конечно, пока YouTube Music лишь начал свое развитие и наверняка по количеству треков в базе уступает Apple Music с её 45 млн треков. Однако постепенно ситуация может измениться в пользу YouTube Music. Техподдержка Google не дала нам точных цифр, но заверила, что число треков в YouTube Music насчитывается миллионами. Поверим им на слово.

В Apple Music я не заметил, чтобы коллекции треков адаптировались под время суток. В случае с YouTube Music вечером сервис предлагает бесконечный эмбиент, а утром бодрящие треки. И это действительно удобно. К тому же сами подборки, на мой взгляд, не хуже таковых в Apple Music.

Если вы хотите перейти на YouTube Music и при этом не смотрите очень часто видеоролики на YouTube, лучше все же взглянуть на другие сервисы, например Spotify или Deezer. YouTube Music это скорее приятное дополнение к возможностям премиум-подписки. И для покупателя такой подписки ключевыми факторами должно стать отсутствие рекламы на YouTube, возможно сохранять видеоролики и прослушивать их в фоновом режиме. И это крайне полезные и удобные функции.

В последнее время реклама на YouTube стала откровенно мешать, через каждые 1-2 видеоролика пользователи тратят 5 секунд своего времени на рекламу. К тому же реклама может встречаться в самих видео по несколько раз. Но больше всего раздражает то, что реклама не меняется. Каждый день пользователь смотрит один и тот же рекламный ролик, одни и те же лица, реклама одних и тех же приложений, которые откровенно достали.

Назревала необходимость в появлении премиум-подписки. И когда в дополнение к этому Google предложила еще и музыкальный сервис, решение о переходе с Apple Music на YouTube Premium было молниеносным. К тому же 200 рублей за такие привилегии — это не так уж и много.

Источник: androidinsider.ru

Читайте также:

Xiaomi представила смарт-часы с AMOLED-экраном по цене $116 Китайский производитель Huami, который делает фитнес-трекеры Mi Band для Xiaomi, выпустил свои смарт-часы под названием Amazfit Verge. Huami Amazfit Verge получили AMOLED-экран на 1,3 дюйма с разреше...
Устройства Samsung Galaxy получат обновление до Android 5.0 Key Lime Pie... Выход следующей версии операционной системы Android, которая, возможно, будет представлена под номером 5.0 и названием Key Lime Pie, ожидается через два месяца. По данным блога SamMobile, ее получат п...
Timespot — простое решение всё помнить + ПРОМО-КОДЫ Ежедневно люди сталкиваются с сотнями различных задач, которые нужно сделать в течение дня. Запомнить всё необходимое - занятие не из лёгких. В AppStore появился календарь Timespot, который изменит ва...
Fly выпустила свой первый Android-смартфон Swift Компания Fly вышла на рынок Android-устройств с новинкой Fly Swift. Смартфон является бюджетной моделью и работает на базе ОС Android 2.2 Froyo. Новинка оборудована 600-МГц процессором Qualcomm...

Оставить комментарий

avatar
  Подписка  
Уведомлять