Почему стоит отказаться от Apple Music в пользу YouTube Premium

Почему стоит отказаться от Apple Music в пользу YouTube Premium

Используя Google Музыку некоторое время, я решил перейти на Apple Music. Сервис показался мне более приятным и предлагал интересные альбомы, подборки и треки. Однако у сервиса есть некоторые недостатки. Например, нельзя использовать Web-версию для прослушивания музыки, для этого обязательно нужно установить iTunes («камон!»), что в 2018 году не очень удобно, ведь сейчас всё стремится в сторону Web’а.

YouTube как музыкальную платформу многие почему-то не воспринимают всерьез, однако давайте посмотрим немного статистики. В 2014 году самым популярным разделом по запросам была музыка. В 2018 году 95% процентов самых просматриваемых видеороликов относятся к категории «Музыка». Например, трек Despacito набрал уже более 5,4 млрд просмотров.

Конечно, пока YouTube Music лишь начал свое развитие и наверняка по количеству треков в базе уступает Apple Music с её 45 млн треков. Однако постепенно ситуация может измениться в пользу YouTube Music. Техподдержка Google не дала нам точных цифр, но заверила, что число треков в YouTube Music насчитывается миллионами. Поверим им на слово.

В Apple Music я не заметил, чтобы коллекции треков адаптировались под время суток. В случае с YouTube Music вечером сервис предлагает бесконечный эмбиент, а утром бодрящие треки. И это действительно удобно. К тому же сами подборки, на мой взгляд, не хуже таковых в Apple Music.

Если вы хотите перейти на YouTube Music и при этом не смотрите очень часто видеоролики на YouTube, лучше все же взглянуть на другие сервисы, например Spotify или Deezer. YouTube Music это скорее приятное дополнение к возможностям премиум-подписки. И для покупателя такой подписки ключевыми факторами должно стать отсутствие рекламы на YouTube, возможно сохранять видеоролики и прослушивать их в фоновом режиме. И это крайне полезные и удобные функции.

В последнее время реклама на YouTube стала откровенно мешать, через каждые 1-2 видеоролика пользователи тратят 5 секунд своего времени на рекламу. К тому же реклама может встречаться в самих видео по несколько раз. Но больше всего раздражает то, что реклама не меняется. Каждый день пользователь смотрит один и тот же рекламный ролик, одни и те же лица, реклама одних и тех же приложений, которые откровенно достали.

Назревала необходимость в появлении премиум-подписки. И когда в дополнение к этому Google предложила еще и музыкальный сервис, решение о переходе с Apple Music на YouTube Premium было молниеносным. К тому же 200 рублей за такие привилегии — это не так уж и много.

Источник: androidinsider.ru

Читайте также:

Скидки в честь китайского Нового года в Gearbest Китайский новый год отмечают 5 февраля, поэтому в преддверии праздника популярный онлайн-магазин GearBest устроил масштабную распродажу смартфонов, планшетов, гаджетов и всевозможных технических аксес...
Планшет Fly IQ320: Android Jelly Bean и 7-дюймовый IPS-дисплей Модельный ряд устройств компании Fly пополнился очередной новинкой - 7-дюймовым планшетом IQ320 с Android 4.1 Jelly Bean. Планшет основан на двухъядерном процессор Amlogic 8726-MX с тактовой ча...
Lava Xolo X900 — смартфон на платформе Medfield выходит на следующей неделе... Первым смартфоном на мобильном процессоре Intel Medfield, который поступит в розницу, стал Lava Xolo X900. Индийская компания Lava, которая практически неизвестна на территории России, обогнала в этой...
Российское приложение Teleport скачали более 1,5 млн раз Teleport появился в магазинах приложений 24 июля. В рейтинге бесплатных приложений AppStore 1 августа оно было вторым, в Google Play занимало 8-е место (данные AppAnnie). Всего, по данным создателей T...

Оставить комментарий

avatar
  Подписка  
Уведомлять